Основополагающие успешности компьютерной игры

Приветствую всех читателей блога Softodom. Все мы знаем, что softodom это блог о программах и сфере IT технологий. Но ведь программы бывают самые разные, согласитесь, и в эту категорию также входят и видео игры, ведь они так же являются программами, которые развлекают пользователей. Итак, я уже плавно подвел, как вы уже поняли из вступления, в этом посте речь пойдет о компьютерных играх, т.е. о GameDev как его принято называть в определенных кругах. Так вот, в этом посте я опишу главные составляющие успешной игры т.к. давно их составил, но написать всё как то не хватало времени. Не сказать, что я гуру в этой сфере, но всё же, что то я в этом однозначно понимаю и хочу этим поделиться с вами.

Речь пойдёт не о технических составляющих игровой разработки, а, скорее, о общей концепции успешной игры. Подобная информация скорее будет полезна гейм дизайнерам нежели разработчикам и программистам.

Как известно все игры делаются ради одной цели — получения денег. И не важно к какой категории игр относится игра, ведь правила для всех одинаковы. Что бы игра стала приносить доход она должна быть интересна и увлекательна, только тогда она заинтересует конечного пользователя и станет, как это говорится, коммерчески успешной.

Итак, главные основополагающие успешности компьютерной игры.

  1. Максимальная рандомность (случайность) во всём. (генерация случайных событий, симуляция жизни (а лайф), редждол (технология трепичной куклы) и прочее). В общем всё для того, что бы игра бала постоянно уникальной при каждом прохождении.
  2. А лайф (свободный режим) — свободный мир с рандомными событиями и симуляцией жизни всегда был очень популярным.
  3. Максимальное взаимодействие с внешним игровым миром:
  4. Убийства персонажей.
  5. Разговоры с персонажами.
  6. Взаимодействия с объектами игрового мира.
  7. Собирательство. Люди любят собирать всё подряд в играх, причем совсем не важно, что именно надо будет собирать (припасы, оружие, патроны, медикаменты, камушки, etc) главное это то, что предмет можно схватить и положить себе в рюкзак для последующего использования или перепродажи.

На этом пожалуй всё. Понятное дело, что это далеко не полный список, но всё же это наиболее привлекательные игровые моменты практически в любой компьютерной видео игре. Их реализация значительно повысит, гипотетический, коммерческий успех конечного продукта на ранке.

Поделиться!
Tags: , ,

49.66MB | MySQL:51 | 0,297sec