Распространение компьютерных игр

Недавно скачал и опробовал в деле ныне очень популярный и мощный передовой игровой движок Unity. Впечатления от него у меня остались только положительные.  Я в общем то до него практиковался на Unreal Development Kit и на CryEngine 3 sandbox SDK, но Юнити мне понравился больше всего. Создавать свои собственные игры на нем вообще проще простого, хотя и на других, ранее мной перечисленных, игровых движках это тоже весьма просто. Помимо множества документации, в том числе и переведенной на русский язык, в сети Интернет,  а именно на видео хостинге YouTube, можно найти множество разных уроков по этим движкам. Таким образом создать полноценную современную мощную игру сегодня может практически любой школьник, а уж взрослый человек тем более. Ну а если этот человек не плохо знает английский, знаком с 3D графикой и хотя бы чуть чуть понимает системные языки программирования, то это уже вообще прямо таки разработчик (смайл).

Т.е. сегодня мы подошли к тому, что процесс создания игр становится максимально простым и дешевым нежели раньше. Но не смотря на это у многих, далеких от сферы программирования и разработки игр, людей и по сей день в голове существует давно сформировавшийся шаблон того, что разработка полноценной современной компьютерной игры это нечто очень дорогое профессионально и на промышленном уровне.

Точно так же как когда то думали о фильмах со спец эффектами. Хотя сегодня любой моушин дизайнер может без труда сделать потрясающие спец эффекты у себя дома на рабочем компьютере. Я просто сам этим иногда занимаюсь и могу сказать, что это весьма не трудно. Создать 3D модель, анимировать её и отриндерить на фоне хромокея. Патом вставить в видео предварительно сделав кеинг, который качественно отделит модель от фона и поверх наложить корректирующий слой дабы окончательно подружить наложенную картинку с фоном. Естественно предварительно необходимо сделать качественный трекинг видео дабы патом правильно отриндерить 3D модель, чтобы они были единым целым с видео. В общем могу сказать, что это не трудно и стоит копейки.

То же самое и в индустрии компьютерных игр. Открываем песочницу игрового движка, создаем сцену из полигонов и 3D моделей, ставим свет, импортируем отдельно созданные и анимированные 3D модели персонажей и собственно игра почти готова, далее доделать и навесить скрипты, ну и все остальное по мелочи. В общем, что бы создать полноценную игру практически даже не надо знать языков программирования т.к. это уже все сделано за нас разработчиками движка. Если пару месяцев посидеть над проектом,  то может выйти не плохая игра.

Но собственно за чем я все это пишу. Все дело в том, что рынок компьютерных игр очень закрыт от обычных пользователей т.е. продать свою игру практически не возможно. К примеру на тех же видео можно не плохо заработать на YouTube или сторонних подобных сервисах, которые платят за показ рекламы рядом с видео и собственно на нём.

С продажей игр все очень сложно, выходы на издателей есть только у компаний, а цифровые сервисы дистрибуции наподобие Steam вообще предъявляют заоблачные требования к разработчикам. Так и получается, что нормально продать свой продукт в области развлечений сегодня нельзя.

Надеюсь данной проблемой в скором времени озаботится какой нибудь мировой гигант, наподобие Google и создаст подобный рынок, думаю для этого уже давно назрела среда.

Вообще конечно каждый разработчик своей платформы сам должен создавать рынки приложений, но Microsoft (я в первую очередь говорю об ОС Windows) с этим как то особо не торопится, а то, что они предоставляют на сегодняшний день работает уж очень вяло и не удобно для обычных разработчиков.

Поделиться!
Tags:

49.65MB | MySQL:51 | 0,293sec